• English (United Kingdom)
  • Polish (Poland)
  • Russian (CIS)
История

Компания работает на украинском рынке агропродукции с 1992 года, начав с переработки подсолнечника на Приколотнянском и Волчанском маслоэкстракционных заводах. Деятельность быстро набрала обороты, продукция предприятия продавалась широкому кругу клиентов как в Украине, так и за границей.

За восемь лет группа компаний успешно закрепилась на рынке переработкии подошла к вопросу о необходимости собственного сырья. Так в 2001 году было основано первое сельхозпредприятие в с. Каменка Двуречанского района, в котором Агролига Груп обрабатывала 1060 га земли. В 2002 году площадь посева увеличилась до 2760 га. За два года на 95% был обновлен парк техники и проведена модернизация зданий.

В 2004 году был приобретен складской комплекс в Новой Водолаге, где построен новый элеватор мощностью 20 тыс. тонн годового хранения.

В 2007 году было создано второе сельхозпредприятие в с. Мечниково Двуречанского района, что увеличило посевные площади на 2770 га. Общая площадь обрабатываемой земли теперь составляет 5510 га. Меньше, чем за год в этом хозяйстве обновили  технику и реконструировали здания.

В 2008 году создана молочная ферма, стадо которой сегодня превышает 500 голов. Решение о диверсификации было принято в результате анализа перспектив молочного рынка, как объекта инвестирования.

В 2009 году Агролига Груп завершила монтаж масло завода, что изменило статус группы компаний. Будучи опытным производителем сырья, агрокомплекс добавил важную функцию переработчика.

В 2010 году компании группы завершили реструктуризацию, образовав единый холдинг. Также в этом году прошел первый независимый аудит финансовой отчетности наших предприятий.

В 2011 Группа вышла на нижнюю площадку Варшавской фондовой биржи. Этот год ознаменовался началом реконструкции маслозавода, которая должна была значительно увеличить его мощность производства. Кроме того, в 2011 к Группе присоединилась еще одна агрокомпания, увеличив земельный банк до 7,5 тысяч га.

В 2012 был запущен обновленный маслозавод, что завершило первый этап стратегического развития Агролиги. Доход по итогам 2012 года превысил 15 млн евро, увеличившись в 4 раза за 3 года.

В 2013 году Агролига приняла новую стратегию углубленной переработки - от сырого масла к рафинированному. Также была зарегистрирована торговая марка для розничной торговли.

В 2014 году Агролига расширила земельный банк на 620 гектар. В этом году оборот компании впервые превысил 16 млн евро. Но основным достижением этого года можно считать сохранение деятельности компании и динамики ее развития.

В 2015 году земельный банк был расширен еще на 1,8 тысяч га. Также в этом году стартовала розничная торговля молочной продукцией компании.