• English (United Kingdom)
  • Polish (Poland)
  • Russian (CIS)
Стратегия на 2013-2015.
12.06.2013

Группа Компаний «Агролига» приняла стратегию плана развития на 2013-2015 года.

 

Основной целью развития 2013-2015 года является уверенный рост капитализации Группы.

Ключевой идеей развития выступает создание вертикально-ориентированного холдинга по производству продуктов питания, с целью войти в группу ведущих производителей в Харьковской области, третьей по численности населения в Украине (ок. 3 млн населения). Реализация этой стратегии будет проводиться в трех направлениях.

 

1)    Одно из основных направлений стратегии – это развитие собственной масло переработки. Агролига будет выполнять эту задачу путем увеличения мощности переработки от 55 000 тонн до 70 000 тонн в 2015 году и до 100 000 тонн в 2017 году. В планах компании внедрение технологии масло экстракции, а также в перспективе выпуск масла в потребительской таре.

 

2)    Агролига планирует переходить на преимущественное использование собственного сырья подсолнечника для производства, что позволяет контролировать цены на сырье, и достигать лучших финансовых результатов. В этих целях будет расширение земельного банка компании до 12,3 тыс. га., а также увеличение эффективности агропроизводства.

 

3)    Развитие молочной фермы планируется за счет увеличения стада до 1400 коров, а также начала переработки произведенного молока. В планы компании входит производство сухого молока и мягких сыров

 

Финансовые прогнозы на 2013 год будут опубликованы до конца второго квартала.

 

Структура финансирования инвестиционного плана будет смешанной. Компания рассматривает возможность использования собственных средств, кредитование и использование других внешних источников финансирования.

 

Подробнее здесь(англ.версия ).